Уроки вождения КировСвои первые уроки по вождению следует начинать с выполнения упражнений при выключенном двигателе, предварительно подготовив и отрегулировав водительское место. Лишь освоив как следует органы управления автомобилем, можно запускать двигатель и трогаться с места, причем обязательно в присутствии инструктора по вождению либо просто опытного водителя. Обо всем этом мы и поговорим в данной статье.

Посадка в автомобиль

Первое, что вы должны научиться делать — это освоить правильную посадку в автомобиль. На первый взгляд, это очень просто: открывай дверцу да и садись на свое место! Но здесь есть несколько тонкостей, о которых знают далеко не все новички.

Подходить к машине надо со стороны водительской двери, которую следует открывать левой рукой. Если вы попробуете сделать это правой рукой — вы просто не сможете сесть в автомобиль, точнее — для этого придется делать множество ненужных и лишних движений.

Кстати, «чайники» иногда пытаются так сесть в машину, что непонятно — как вообще нормальный человек может такое сообразить. Один пробует проникнуть в автомобиль спиной, другой — садится в машину сначала головой, затем — остальным телом, после чего не знает, как повернуться, чтобы принять нормальную позу, и т.п. Правильно же это делается так: откройте водительскую дверь, и правую ногу направьте в область педали газа, после чего садитесь на сиденье. Не забудьте плотно закрыть дверь, потому что если она откроется во время езды, то это может стать причиной аварии, причем виновным будете признаны вы.

После посадки следует удобно сесть и отрегулировать водительское место «под себя» так, чтобы чувствовать себя за рулем максимально комфортно.

Расположение водителя на рабочем месте

Уже в самом начале обучения необходимо выработать умение принимать правильную водительскую позу. Если вы сразу привыкнете садиться в машину неправильно, то потом переучиться будет крайне сложно. Знайте, что неправильная водительская поза является причиной быстрой утомляемости, что, в свою очередь, отрицательно отражается на безопасности езды.

В общих чертах правильную водительскую позу можно описать так.

  • Спина плотно прилегает к спинке сидения и расположена почти вертикально (с небольшим наклоном).
  • Руки слегка согнуты в локтях, большие пальцы плотно держат обод рулевого колеса, обхватывая его.
  • Ноги слегка выдвинуты вперед и не касаются рулевого колеса при постановке ступней на педали.
  • Когда ноги находятся в нормальном положении, подколенные впадины расположены в 3- 5 см от переднего края подушки сидения.
  • Зеркала заднего вида отрегулированы таким образом, что водитель видит пространство сзади и слева от автомобиля, не поворачивая при этом головы.

В первую очередь необходимо отрегулировать положение водительского сиденья «под себя». В любой машине это осуществляется путем его продольного перемещения, а также корректировкой наклона спинки — для этого существуют специальные механизмы регулировки. Кстати, езда на машине с неработающими данными механизмами запрещается.

Регулируя водительское место, помните, что ногами вы должны свободно доставать до педалей, при этом в коленях они должны быть согнуты под небольшим углом независимо от положения педалей.

Руки должны удобно лежать на руле, для чего следует выполнить соответствующую регулировку спинки сиденья. Не стоит забывать, что в локтевом суставе руки должны быть согнуты лишь немного — иначе вы будете испытывать затруднения при повороте рулевого колеса.

Отрегулировав водительское сидение, поработайте педалями, поочередно включите каждую передачу (причем выполните это несколько раз), покрутите руль — не исключено, что нужно будет еще немного подкорректировать свою позу.

Помните, что заниматься регулировкой водительского сиденья при движении автомобиля категорически запрещено.

Если вы слишком близко придвинули водительское сиденье к рулевому колесу, то будете вынуждены сильно сгибать ноги и руки соответственно в коленном и локтевом суставах. Это сильно мешает свободе действий, и не позволяет быстро манипулировать органами управления транспортного средства при возникновении такой необходимости.

Если же вы слишком отодвинетесь назад от органов управления, то вам придется постоянно «подтягиваться» вперед, используя для этого руль. Ваша спина лишится постоянной опоры, и все время будет находиться в напряжении. Руки также постоянно будут напряжены, так как вам придется с их помощью либо подтягиваться ближе, либо удерживаться на подходящем расстоянии. Разумеется, эффективно и безопасно управлять автомобилем в таком положении вы не сможете.

При слишком сильном наклонении назад спинки сиденья у вас будут постоянно напряжены нижняя часть позвоночника (уже в скором времени его будет «ломить»), а также мышцы шеи и рук. Это также станет причиной вашей быстрой утомляемости.

После этого отрегулируйте зеркала заднего вида. Следует установить их так, чтобы в салонном зеркале целиком помещалось заднее стекло автомобиля, а в боковом — отображалась боковая часть автомобиля по касательной.

Затем удостоверьтесь, что поза вами выбрана правильно. Для этого, не наклоняясь и прислонившись к спинке сидения, установите правой рукой рычаг коробки переключения передач в положение, которое больше всего удалено от водителя (как правило, это третья или пятая передача, в некоторых машинах — задняя). В то же время левую руку держите на верхней части руля: в таком положении вы не должны испытывать дискомфорта.

Подголовник следует установить так, чтобы его верхняя часть находилась примерно на уровне верхней части вашего уха.

Помните важное правило: при принятии правильной водительской позы вес вашего тела должен восприниматься только сиденьем. Ноги и руки должны быть полностью разгружены. Вы можете использовать руль в качестве дополнительной точки опоры для рук — это предотвращает усталость мышц. Но в любом случае держать руль нужно достаточно крепко, дабы он не выскочил из рук в самый неподходящий момент (например, при движении по разбитой грунтовой дороге).

Знайте: если у вас возникает подсознательное желание сесть поудобнее — значит, вы занимаете неправильную позу (плохо отрегулировано сиденье, и т.д.).

Выполнение упражнений при выключенном двигателе

Перед тем как приступать к практической езде, попрактикуйтесь работать с органами управления при неработающем моторе. Так вы получите основные навыки манипулирования ими, сможете отработать основные методы управления, освоите координацию движений. А если вы, едва сев в автомобиль, сразу заведете его и попробуете поехать — это приведет к быстрой поломке сцепления или коробки переключения передач (именно эти механизмы новички «хоронят» в первую очередь).

Перед началом тренировки обязательно удостоверьтесь в том, что машина стоит на «ручнике». В противном случае не исключено самопроизвольное начало движения автомобиля.

Итак, займите свое место, положите руки на рулевое колесо, ноги поставьте на педали. Поработайте рулевым колесом вправо-влево, подайте звуковой сигнал. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону, выйдите и посмотрите на положение колес, затем проделайте то же самое в другую сторону, после чего верните руль в исходное положение.

Кстати, в каждую сторону рулевое колесо поворачивается на полтора полных оборота (т.е. на 360 градусов + 180 градусов).

Теперь последовательно понажимайте каждую педаль, «прочувствуйте» их. Не забывайте, что левой ногой разрешается работать только с педалью сцепления, а правой ногой — с педалями тормоза и газа. Учтите, что при выключенном двигателе педаль тормоза будет довольно тугой, поскольку не работает вакуумный усилитель тормозов. Кстати, то же самое касается и руля — он будет проворачиваться с трудом, поскольку гидроусилитель рулевого управления работает только при работающем моторе.

Потренируйтесь работать с переключателями указателей поворотов. Для большей наглядности включите зажигание — тогда вы будете слышать и видеть, как работают включенные указатели (на приборном щитке будет мигать индикатор, и будут слышны соответствующие щелчки). Заметьте — включенный «поворотник» отключается автоматически при возврате руля в исходное положение. Такой механизм имеется в любом автомобиле для того, чтобы водитель не отвлекался при завершении маневра.

После этого поработайте с габаритными огнями, а также ближним и дальним светом фар. Желательно проводить тренировку так, чтобы вы видели работу световых приборов на каком-либо объекте (забор, стена, и т.п.). Обязательно выключите все световые приборы по завершении тренировки — иначе ваш аккумулятор быстро разрядится.

Теперь можно приступать к изучению коробки переключения передач. Поочередно переводите рычаг в положение, соответствующее каждой передаче, причем поначалу выполняйте упражнение без использования педали сцепления (ведь при неработающем моторе передачи переключаются независимо от ее положения). Не забывайте про заднюю передачу, запомните нейтральное положение рычага переключения передач: у него будет большой свободный ход, и находиться рычаг будет напротив третьей и четвертой передачи. Попросту говоря, если из «нейтралки» вы направите рычаг прямо вперед — включите третью передача, а прямо назад — четвертую.

Для включения первой передачи переместите рычаг влево, а затем — вперед. Вторая передача включается так: рычаг нужно переместить влево, после чего — назад. Для включения пятой передачи рычаг из нейтрального положения переводится направо, а затем — вперед (т.е. пятая передача — это зеркальное отражение первой).

Задняя передача на разных машинах она включается по-разному, поэтому либо посмотрите руководство по эксплуатации автомобиля, либо проконсультируйтесь с более опытным водителем.

Если вы усвоили расположение передач и более-менее научились манипулировать рычагом — попереключайте передачи, работая одновременно педалями газа и сцепления. Помните, что все движения необходимо отработать до полного автоматизма.

Затем приступайте к выполнению следующего упражнения. Переведите рычаг в положение, соответствующее задней передаче, обернитесь назад и представьте, что сейчас вам необходимо двигаться задним ходом (при этом помните о педалях сцепления и газа). При езде задним ходом рулевое колесо поворачивается в сторону движения. Другими словами, если вам нужно двигаться вправо — то и рулевое колесо поворачивайте вправо, если вы желаете двигаться влево — рулевое колесо поверните влево.

Изучив основные действия и движения при неработающем моторе, можно заводить двигатель, трогаться и попробовать проехать какое-то расстояние.

Пробуем плавно тронуться с места

Самая известная ошибка «чайников» — попытка запустить мотор сразу после посадки в машину. Во-первых, неправильно выбранная поза приведет к быстрой усталости, а в неотрегулированные зеркала вы ничего не увидите. Во-вторых, перед тем как завести двигатель нужно убедиться в том, что рычаг коробки переключения передач стоит на «нейтралке» — иначе сразу после включения стартера автомобиль может сильно дернуться и «налететь» на препятствие (другая машина, бордюр, стена гаража, самый плохой вариант — человек). Такое происходит, если машина стояла на включенной передаче с одновременно опущенным «ручником» (т.е. стояночный тормоз не работал).

Поэтому в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы принять удобную позу (об этом мы уже говорили выше), а также проверьте положение зеркал заднего вида: они должны обеспечивать максимально возможный обзор.

После этого поставьте машину на «ручник» (если, разумеется, стояночный тормоз не отключен). Это предотвратит неожиданное или самопроизвольное начало движения, например, при ошибочном включении стартера при включенной передаче, и т.п.

Если машина стоит «на передаче» — переведите рычаг в нейтральное положение.

Убедившись, что все в порядке, включайте стартер и заводите мотор. Нормальным считается, если двигатель начнет работать примерно в течение одной секунды после включения стартера. Как только мотор завелся — немедленно выключайте стартер (т.е. просто отпустите ключ зажигания, и замок зажигания автоматически примет работе положение).

При запуске мотора в холодную погоду (например, при сильном морозе) рекомендуется перед включением стартера выжать до упора сцепление (даже если вы точно знаете, что машина стоит на «нейтралке»). Этот нехитрый способ облегчает запуск двигателя. Да и вообще — многие водители перед запуском мотора выжимают сцепление, страхуясь от дергания автомобиля в том случае, если он стоял «на передаче».

Перед троганием с места обязательно посмотрите вперед, по бокам и назад, причем используйте не только зеркала заднего вида, но и не ленитесь оглянуться (особенно если это происходит во дворе и тем более — если вы начинаете движение задним ходом). Это поможет вам убедиться в отсутствии помех для движения (автомобилей, пешеходов, животных, и др.). Пренебрежение этим правилом часто становится причиной серьезных ДТП.

Перед началом движения включите указатель левого поворота, чтобы оповестить других участников движения о вашем предстоящем маневре.

Затем полностью выжмите сцепление и включите первую передачу (именно с нее нужно начинать движение). Удерживая педаль сцепления нажатой, снимите машину с «ручника» и положите правую руку на руль.

После этого опять убедитесь в отсутствии препятствий и помех для начала движения. Не забывайте, что перед началом движения вы должны уступить дорогу попутным транспортным средствам. Если все в порядке — плавно начинайте отпускать педаль сцепления, обращая внимание на работу двигателя. Как только вы заметили, что его обороты начинают снижаться — значит, сцепление начинает «схватывать». Сейчас следует ненадолго задержать педаль сцепления в данном положении, и одновременно добавить газ. Если вы все сделали правильно, то машина начнет движение, а вам следует полностью (плавно!) отпустить педаль сцепления, усилив давление на педаль газа.

После того как вы начали движение и немного проехали, остановитесь: увлекаться пока не следует, ведь пока наша цель — научиться трогаться, и мы ее достигли. Поэтому включите указатель правого поворота, отпустите педаль газа и, нажимая на педаль тормоза, снижайте скорость движения автомобиля. После этого полностью выжмите сцепление и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отпустив педаль сцепления, нажимайте педаль тормоза до полной остановки. Ну а затем — поставьте машину на стояночный тормоз, выключите указатель правого поворота и заглушите двигатель.

Перед каждой остановкой смотрите в зеркала заднего вида, особенно в правое (при его наличии), а также оглянитесь по сторонам. Эта простая мера предосторожности предотвратит возможное столкновение при наличии сзади и по бокам попутных автомобилей, движущихся в непосредственной близости от вас.

Получить права КировУ нас в стране, удостоверение водителя, представляет собой небольшую карточку специально установленной формы (пластик размером 54×86 мм). Она имеет фотографию владельца и персональную информацию (фамилию, имя, дату выдачи и рождения, срок их действия и место жительства).  Но чтобы получить этот документ, необходимо выполнить определенные правила, касающиеся водительских прав, о которых можно узнать, прочитав далее.

Возрастные ограничения для получения водительского удостоверения

Получить водительские права вправе любой дееспособное лицо установленного возраста. Минимально допустимым возрастом для получения водительского удостоверения является 16 лет. Для самых распространенных водительских категорий «В» и «С», необходимо достижение полного совершеннолетия (у нас в стране это 18 лет). Все остальные категории потребуют от водителя полного 21 летия.

Прежде чем вы обратитесь за данной государственной услугой, необходимо будет пройти через специальную подготовку. После которой можно будет получить подтверждающий это документ. Далее, организуется практическая и теоретическая проверка ваших знаний и умений, которая проводится уже в специализированных подразделениях Государственной автоинспекции.

Порядок получения водительских прав в первый раз

Как же получить водительские права? Данный вопрос остается достаточно актуальным для большинства кандидатов в водители. Рассмотрим его последовательно: с чего лучше всего начать, как и на каком этапе, и. что за действия надо предпринять, чтобы получить удостоверение с первого раза.

Категории транспорта

Во-первых, необходимо сразу определиться с тем транспортом, которым вы планируете управлять в ближайшее время. Для этого, согласно новым правилам, имеется целых 16 различных категорий транспортных средств. Добавим, что с 16 лет возможна только эксплуатация малолитражных мотоциклов и мопедов. На категорию «В» разрешается сдавать государственный экзамен с 17 лет, хотя реальное получение водительских прав будет все же отсрочено до самого совершеннолетия, в соответствии с ч. 3 ст. 26 «Правил по выдаче водительских удостоверений».

Учебное заведение

Далее будет необходимо выбрать автошколу. Многие из вас задаются простым вопросом: «Где же получить требуемые знания и успешно получить права?». Ответ на этот вопрос не такой уж и однозначный.

В связи с тем, что требования к заведениям, которые проводят подготовку водителей, были значительно ужесточены, их количество из-за этого существенно снизилось. Но, тем не менее, еще продолжают функционировать некоторые автошколы, без требуемых разрешений. Довольно часто, заплатив немалые деньги, люди, окончившие эти автошколы, просто потом не допускаются к экзаменам в Государственной автоинспекции. А, начиная с 14 октября 2017 года, в автоинспекции стали проверять и подлинность самого свидетельств об окончании автошколы, для того чтобы исключить случаи с фальшивыми документами. Итог всего: потраченное попусту время и потерянные финансы.

Чтобы не попасть к таким заведениям, рекомендуем придерживаться следующих общепринятых правил при выборе школы:

  • стоимость обучения не может быть очень низкой, по сравнению со средним ценником на подобные услуги;

  • до подписания договора, поинтересуйтесь, есть ли у заведения необходимая лицензия, с имеющимся положительным заключением от ГИБДД;

  • обратите свое внимание на то, имеется ли в автошколе рабочий транспорт необходимой вам категории.

Медицинское заключение

В соответствии с положением, установленным частью 1 статьи 26 Закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ, для первичного получения водительского удостоверения, гражданину требуется пройти специальную медкомиссию и получить необходимую медицинскую справку по установленной форме.

Обследование всех водителей проводится в специализированных медицинских учреждениях (коммерческих или бюджетных), имеющих разрешение и сертификат, полученные в установленном порядке. Справки должны быть на унифицированных бланках, относящихся к строгой отчетности и действующими на территории всей страны, вне всякой зависимости от региона ее получения.

В самом последнем случае, в целях недопущения каких-либо возможных недоразумений, необходимо получить заверенную надлежащим образом копию лицензии и предоставить ее инспектору по его требованию. Если медицинская справка будет выдана учреждением без наличия лицензии, то к государственным экзаменам кандидат допускаться не будет.

Экзамен в ГИБДД

Проверка практических навыков и теоретических знаний кандидатов в водители, проводится в форме экзамена, который состоит из двух частей, за некоторым возможным исключением. Часть экзамена, касающаяся теории, проходит с применением специализированных компьютерных программ. Каждый билет имеет по 20 вопросов, которые проверяют экзаменируемого на предмет знаний ПДД, основ по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, и некоторых положений действующих законов, связанных с ответственностью водителей;

Только после удачной сдачи первого этапа этих испытаний, кандидата в водители допускают к последующей практической части. Проверка практических навыков проводится на специальных закрытых площадках, а также и в непосредственной дорожной реальной обстановке, с выездом на оживленные городские улицы. Для сдачи экзамена на категорию «А», практическую езду в городе сдавать не потребуется;

Экзамен будет считаться успешно сданным, если при прохождении всех этапов испытаний водитель смог допустил самой минимальное количество ошибок или же смог вовсе обойтись без них. Пересдача экзамена, без временных ограничений, допускается 3 раза. Если же сделать этого не удалось, то уже следующая попытка будет возможна не ранее чем через один месяц. Кандидаты, которые прошли теоретическую часть экзамена, допускаются к сдаче практического испытания в течение полугода с момента первой успешной сдачи.

Государственная пошлина

После окончания требуемой экзаменационный проверки, кандидат обязан обратиться в подразделение ГИБДД с готовым пакетом документов для получения водительского удостоверения. Но еще до этого момента, потребуется оплатить установленную законом определенную пошлину, непосредственно в государственную казну. В настоящее время размер данной пошлины составляет 2 000 рублей. Реквизиты, необходимые для оплаты могут быть предоставлены по месту обращения, или же доступны на официальном сайте данного государственного органа.

Какие документы необходимы для получения водительских прав

Чтобы получить национальное российское водительское удостоверение, гражданин предоставляет:

Заявление в письменном виде;

  1. Паспорт или любой другой документ, который сможет установить личность заявителя.

  2. Медицинская справка, с отсутствием противопоказаний для управления автотранспортом.

  3. Водительская карточка, содержащая сведения о прохождении специальной подготовки.

  4. Заверенное надлежащим образом согласие законных представителей, если кандидат в водители является несовершеннолетним (с 16 до 18 лет), для сдачи экзаменов и последующую ему выдачу водительского удостоверения.

Окончательная процедура по получению водительских прав

Удостоверение водителя выдается только под роспись самого заявителя. Срок действия, согласно общему правилу, составляет 10 лет. По истечению указанного времени, права подлежат замене.

После получения водительских прав, необходимо очень внимательно проверить соответствие всех указанных в них данных и наличие всех необходимых отметок. Удачи вам на дорогах!

Все вопросы можно узнать по адресу: г. Киров, ул. Орловская – 11А, второй этаж, кабинет – 204, а если нет времени на посещение автошколы, то можно связаться по телефону – 78-39-15.

Автошколы КировНаучиться вождению автомобиля сегодня возможно в любом из российских городов, и Киров здесь не исключение. Предлагаем обзор самых известных автошкол в городе Кирове, ежегодно выпускающих большое количество автомобилистов.

«ДОСААФ»

Автошкола «ДОСААФ» в городе Кирове является одним из старейших учебных заведений, привлекающим своим высоким качеством обучения водителей. Школа стала преемницей столь известных ранее - ОСОАВИАХИМ и ДОСААФ СССР. В первый раз школа открыла свои двери в далеком 1940 году и на протяжении всего времени она проводит переподготовку и подготовку водителей для следующих категорий:

  • Категория А – мотоцикл;

  • Категория В – легковой автомобиль;

  • Категория С – грузовая техника;

  • Категория D – автобус;

  • Категория Е – прицеп.

Преимущества обучения в «ДОСААФ»

Эту школу на протяжении долгого времени выбирают не зря. У нее есть много плюсов, которые очень важны, как для опытных, так и для начинающих автомобилистов:

У школы имеется очень хорошая учебно-материальная база, оснащенная самым современным оборудованием. Для учебного процесса используется просторный учебный корпус, здание для лабораторных работ и практических работ, а также теплая автостоянка на большое количество мест.

В школе работает опытный педагогический состав сотрудников, который обеспечивает качественное обучение. В данной автошколе работают профессиональные педагоги, имеющие большой стаж, который измеряется десятилетиями. Они все знают, каким образом можно найти подход к каждому из слушателей школы, и учат автомобилистов многим тонкостям вождения, которые невозможно найти в учебниках.

У школы имеется свой собственный автодром, поэтому все учащиеся проходят свою практику без каких-либо задержек.

Школа не взимает дополнительных платежей, полностью придерживаясь тех договоров, которые были подписаны с каждым из учащихся.

Автошкола «АБВ»

АБВ это - Академия безопасного вождения. Она основана в 2011 году и отличается использованием самых современных методик для обучения будущих водителей, что дает возможность вывести качество подготовки на совершенно новый уровень. Многие люди, которые подбирают хорошую и надежную автошколу, с возможностью обучения онлайн в городе Кирове, в итоге выбирают именно «АБВ». В школе можно записаться на прохождение обучения в электронном формате.

К известным плюсам данной автошколы относятся: отличное техническое оснащение, широкий спектр услуг, опытный преподавательский состав, а также особый подход к слушателям женщинам. Будущие водители женского пола проходят свое обучение по специальной программе, в которой применяется облегченная терминология, предложенная понятным языком. Таким образом, материал усваивается ими быстрее и на большинстве лекций они чувствуют себя вполне уверенно.

Нельзя не сказать, что «АБВ» была школой, которая в первый же год после начала своей работы, стала новым лауреатом известной премии «Золотая пирамида». Данное достижение громче любых слов подтверждает ее высокую эффективность и отличную конкурентоспособность на обширном рынке услуг.

«Вираж»

Автошкола «Вираж» – это известное и достаточно популярное учебное заведение, которое занимается подготовкой водителей с категорией В. Школа занимает почетное место среди старых и хорошо известных кировских автошкол, которые удержались на новом российском рынке за счет качественного и современного обучения водителей, имеющих разные уровни подготовки.

Опытные преподаватели использует в процессе обучения следующие наработки и обучающий материал:

Методические разработки по упрощенной схеме, позволяющие быстрее усваивать учебный материал.

Новейшие мультимедийные программы, которые периодически обновляются для повышения качества всего обучения.

Современные автомобили зарубежного и отечественного производства, позволяющие ученикам сразу же привыкать к удобным транспортным средствам.

Совсем недавно в автошколе появилась новая услуга по обучению в режиме онлайн, которая дает хорошую возможность учащимся сэкономить немало своих средств и времени. Чтобы начать обучение в данном формате клиентам не потребуется ждать следующего набора в учебную группу, так как они смогут приступить к нему непосредственно в день самой регистрации, оплаты обучения и подписания договора.

Другие возможные варианты

Кроме перечисленных нами автошкол в Кирове существует и немалое количество других, которые предлагают обучить вождению транспортными средствами с применением современных инструментов и методик. К примеру:

Автошкола «Дело» – занимается обучением на все категории прав вождения, чем выгодно выделяется на фоне многих других школ.

Автошкола «Арбуз» в городе Кирове – обучает на категорию В, начиная с 2007 года, давая возможность своим ученикам проходить любые практические занятия по достаточно свободному графику.

Автошкола «Драйвер» в Кирове – ведет обучение на категории А, В и М.

Автошкола «Автоинлайн» – предоставляет возможность получить необходимые знания в режиме онлайн и без обязательного посещения большинства скучных лекций. Данный формат хорошо подходит очень занятым людям, которые не имеют возможности выкроить свое время для личного посещения автошколы. Кроме этого, пересдача внутреннего экзамена, а также все ГСМ в «Автоинлайн» полностью бесплатны!

Узнать адреса большинства автошкол в городе Кирове возможно на официальных сайтах данных организаций в интернете. Там же можно найти и другую необходимую для обучения и поступления информацию.

Узнать адреса большинства автошкол в городе Кирове возможно на официальных сайтах данных организаций в интернете. Там же можно найти и другую необходимую для обучения и поступления информацию или обратиться по телефону 78-39-15.

 

Выучиться на права КировУже давно не секрет то, что автомобиль не является роскошью, а только необходимым всем средством передвижения. Количество людей, предпочитающих автомобиль в качестве альтернативы общественному транспорту, с каждым годом становится все больше. Это происходит и на фоне того, что покупка автомобиля стала доступной для большинства категорий граждан. Многие из молодых людей по достижению 18-ти лет спокойно садятся за руль автомобиля и вполне уверенно на нем ездят.

Соответственно, из-за увеличения таких тенденций растет и общее количество автошкол, которые занимаются обучением водителей. И, если вы принадлежите к числу всех тех, кто уже принял решение пойти учиться на водительское удостоверение, то в этом случае данная статья будет для вас очень полезной.

Как лучше всего выбрать автошколу

Выбор подходящей автошколы, в реальности, не такое уж и простое дело, как многим может показаться на первый взгляд. Не надо забывать, что от того, как вас в ней обучат, будет в огромной степени зависеть и безопасность, заметим, безопасность не только ваша, а также и всех людей, которые будут в этот момент вместе с вами.

Поэтому предлагаем очень внимательно рассмотреть все известные детали, которые вам необходимо знать, прежде чем начинать свое обучение.

Что требуется знать перед тем, как пойти учится на права в автошколу

Если вы захотели пойти обучаться летом, то это значит, что контрольный экзамен у вас, наверное, будет осенью. Вам необходимо заранее представлять себе, какие из условий смогут усложнить вам и без того нелегкий процесс по сдачи экзамена. Мы говорим о погодных условиях, так как иногда именно из-за них у многих студентов появляются большие трудности со сдачей. Достаточно актуально это случается зимой, когда везде много снега. На дорогах появляется узкая колея, по которой трудно будет проехать даже достаточно опытному водителю, а не только новичкам. Поэтому важно, когда вы планируете закончить свое обучение.

Еще достаточно важный момент! Вы сами должны себя спросить, сможете ли вы уделить большую долю своего времени специально для того, чтобы начать, как следует изучать и запоминать правила дорожного движения. Будете ли вы готовы не пропускать буквально ни одного из занятий в своей автошколе. Ведь практически вся информация, которую вам даст ваш преподаватель, будет чрезвычайно важной, и пробелы, которые появятся в знаниях правил, смогут обернуться для вас самым негативным образом, а иногда и плачевно.

Если у вас имеется достаточное количество времени, которое вы сможете уделить своему обучению, и вы осознаете всю непреходящую важность постоянного посещения занятий, то значит, вам пришла пора, перейти к непосредственному выбору автошколы.

Заключаем договор с автошколой

Не стоит бросаться заключать договор с первой же попавшейся вам на глаза автошколой. Сначала вам необходимо будет узнать, где учились ваши знакомые и друзья, какое мнение сложилось у них о данной автошколе, как они сдавали свои экзамены, нормальные ли были там инструктора. Самым надежным в этом деле помощником может стать интернет. Достаточно будет открыть любой форум, посвященный автошколах, и прочитать там имеющиеся отзывы.

Если вы смогли определиться с автошколой, то в этом случае наступает один из самых важных для вас моментов – непосредственное заключение договора. От вашего внимания при его составлении, будет зависеть все ваше последующее обучение. Очень внимательно прочтите все имеющиеся рекомендации, иначе вы просто рискуете выбросить свои деньги на ветер.

Итак, вам будет необходимо обратить внимание в первую очередь на полную стоимость вашего будущего обучения. В зависимости от автошколы, стоимость обучения может отличаться. На нее влияют такие факторы, как: включаются ли ГСМ, которые вы будете расходовать, в стоимость обучения. Если эти расходы учитывается, то вы можете смело заключать договор на всю сумму. Если же вы подписываете договор только лишь на изучение теоретического курса (ПДД), то в последующем, за каждое практическое занятие по вождению автомобиля вам придется платить отдельно или же после завершения полного курса обучения вам потребуется внести ту сумму, которую вы остались должны на момент окончания всех занятий. Не стоит пренебрегать данным моментом, так как вы рискуете заплатить гораздо больше денег, чем будете должны им по факту.

Следующий важный пункт, на который необходимо будет обратить ваше внимание – это общее количество всех занятий в часах. Один важный момент: не перепутывайте академический час с обычным астрономическим! Академический час – это учебный час, и продолжается он 45 минут. Астрономический же час, длится 60 минут. Как правило, в автошколах каждое занятие составляет два академических часа, что значит всего полтора часа обычного времени. Многие из учеников, давая деньги, не обращают на это никакого внимания, а, после всего, когда появляется вопрос, — почему же было предоставлено так мало занятий, сильно удивляются, что это условие было четко прописано в заключенном договоре.

Перед заключением договора обязательно уточните, выдается ли автошколой «Свидетельство о прохождении обучения». Этот документ является обязательным для всех серьезных автошкол.

Кроме того, обратите внимание на то, предоставляет ли данная автошкола свой транспорт для прохождения экзаменов в автоинспекции. Если предоставляет, то, наверняка, за это берется дополнительная плата. А вот, сколько конкретно, лучше будет уточнить заранее.

Если автошкола имеет возможность предложить рассрочку платежа, то узнайте, как поподробнее, каким образом производятся оплаты, по каким конкретным числам и куда вам надо будет отдавать деньги.

Время обучения в автошколе

Узнайте такие необходимые вещи, как: каким образом проводятся занятия по практическому вождению, индивидуальные эти занятия или только в группе и, где находится у автошколы автодром. Уточните все маршруты, по которым проводятся поездки учебных машин. Также постарайтесь узнать, можно ли будет заменить инструктора в случае возникновения конфликтной ситуации.

Спросите, как проходят внутренние экзамены в автошколе, сколько времени потребуется на решение каждого билета и по каким дням, возможно, провести пересдачу.

В обязательном порядке обратите свое внимание на информационную доску. Доска должна быть абсолютно в любой автошколе. На ней присутствует вся важная информация о данной автошколе – свидетельство, лицензия, дающая право обучения, маршруты всех инструкторов и многое другое.

Не надо бояться задавать любые вопросы и казаться при этом навязчивым. Вы пришли туда учиться и, при этом платите деньги, поэтому у вас есть полное право узнать про все нюансы, которые касаются этой автошколы. Лишь только после того, как вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы, можно будет смело подписывать договор и платить деньги.

Для тех, кто продумал все эти предварительные этапы и решил записаться на обучение, необходимо обратиться по адресу: г. Киров, ул. Орловская – 11А, второй этаж, кабинет – 204 или по телефону – 78-39-15

Желаем вам удачи и, пожалуйста, будьте внимательными на дорогах!